Жилье в Крыму посуточно

Если Вы уже зарегистрированы, то можете войти со своей учетной записью в Кабинет клиента.

Для размещения вашего предложения по сдаче жилья Вам необходимо зарегистрироваться в качестве МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ.

Советы бывалого туриста

Экономим в путешествии или как избежать туристических уловок.

При заказе путевки в турагенстве мы обычно тщательно проверяем его надежность, сравниваем стоимость и перечень предлагемых услуг. Однако, при оформлении договора с туроператором фактическая стоимость тура может отличаться от заявленной в рекламном буклете. Чтобы обезопасить себя от "навязанных" дополнительных услуг и немного сэкономить в путешествии без ущерба для себя, стоит разобраться за что не нужно переплачивать, и почему. Итак, вот несколько полезных советов для туристов:

  1. Совсем не обязательно доплачивать за улучшение номера по особому случаю (медовый месяц, юбилей и пр.). Менеджеру по туризму всего лишь необходимо заранее предупредить об этом сотрудников отеля, и те, в свою очередь, должны предоставить номер улучшенной категории без дополнительных сборов. А вот риск того, что вам заменят номер или откажут в бронировании при покупке путевки через туроператора значительно ниже, чем при самостоятельном резерве. Дело в том, что туроператоры чаще всего делают групповое бронирование, и отелю проще отказать отдельным клиентам, при проблеме со свободными номерами, нежели крупным поставщикам.
  2. Считается, что "сетевые отели" стоят дороже, так как обеспечивают соответствующий уровень качества обслуживания. На самом деле, частные гостиницы и пансионаты тоже могут быть вполне приличными и отвечать всем "сетевым стандартам". Просто отели с "громким именем" больше тратят на рекламу, что отражается на стоимости номеров.
  3. Некоторые считают, что отзывы об отелях пишут сами сотрудники. Однако это не так. В действительности, отзывы посетителей для отеля значат очень много. Они могут как увеличить его посещаемость так и привести к разорению. Поэтому персонал гостиниц внимательно следит за тем, чтобы как можно больше посетителей оставили положительные отзывы. В некоторых отелях отзывы просят написать на ресепшене при выселении. А если узнется, что их пишут сами сотрудники, у них будут неприятности.
  4. Не стоит доверять фото и описаниям отеля только по рекламному буклету. Обязательно сравнивайте информацию на нескольких сайтах, читайте внимательно весь перечень услуг в номерах, а также проверьте расположение на карте (в случае, если отель состоит из нескольких корпусов). Также, если в брони указано например "Ocean view" (с видом на море), "Mountain view" (с видом на горы), ''Garden view''(с видом на внутренний двор), а по факту вы получаете совсем другое, следует обратиться на ресепшн с требованием заменить номер. Если при бронировании особых предпочтений по виду из окна не указано, то можно при заселении озвучить свои предпочтения. При наличии свободных номеров персонал безоговорочно предоставит то, что пожелаете.